flag 1 flag 2 flag 3 flag 4 flag 5
Flower Shop

Рецепт выписывает жизнь


Знаете ли вы, что 2 чашки кофе в день на 40 % снижают риск возникновения камней в желчном пузыре? К несчастью, больше всего врачей, даже неплохих, умеют лечить, однако - увы! - Не во всех случаях компетентны в вопросах здорового питания и образа жизни. Они сконцентрированы на починке того, что сломано, а не на том, чтоб поддерживать ваше тело в рабочем состоянии. 10 советов, которые вы едва ли услышите в кабинете собственного доктора.

1. Умеренное употребление алкоголя предотвращает патология Альцгеймера. Шестилетнее изучение в университете Эрасмус (Нидерланды) установило, что у людей от 55 лет и старше, которые выпивали от 1 до 3 порций в день, на 42 процента менее шансов заболеть этой болезнью, чем у тех, кто совсем не пил. Однако учтите: злоупотребление алкоголем гораздо перевесит любую возможную пользу.

2. Кальций предотвращает инсульт. Новое исследование выявило, что женщины, которые принимали по 1500 мг кальция каждый день, на 31 процент более редко получали ишемический удар, чем те, которые не принимали. Однако не употребляйте более 2500 мг.

3. Помидоры предотвращают сердечные заболевания. Наблюдение над 1379 пациентами показало, что люди, чей рацион богат ликопеном - веществом, найденным в помидорах, вполовину менее подвержены сердечным приступам.

4. Мытье рук уменьшает шанс простудиться. Не бойтесь подхватить простуду, когда около вас чихают. Исследования показывают, что в 8 ситуациях из 10 простуда передается ч/з ваши руки. Помыть их - наиболее эффективная профилактическая мера, которая предохранит от вирусной инфекции.

5. Умеренные физические упражнения предотвращают диабет. Эксперты говорят, что прогулка быстрым шагом лишь только 2,5 часа в неделю значительно снижает риск заболеть диабетом.

6. Шпинат укрепляет зрение. Исследователи различных стран пришли к выводу, что, потребляя шпинат 5 раз в неделю, вы снижаете риск появления катаракты на 77 %. А папайя содержит мощный оксидант, который блокирует вредный ультрафиолетовый свет.

7. Витамин D предотвращает связанные с остеопорозом несчастные случаи. Ученые из университета Тафтса выявили, что женщины в постклимактерическом периоде, которые всегда принимают витамин D, в 1,5 раза менее рискуют свалиться из-за остеопороза.

8. Прием пищи мелкими порциями, однако частый понижает холестерин. Каждый знает, что нужно избегать забивают артерии жиров, однако медицинские работники узнали: частота приема пищи так же важна, как и ее содержание. Последние исследования, проведенные в Британии, показали, что при равном числе жиров и калорий в дневном рационе "подопытных", те, кто ест 5-6 раз в день, однако небольшими порциями, имеют более невысокий уровень холестерина, чем те, что едят раз или 2 в день, однако более объемно.

9. Принимая каждый день мультивитамины, вы уменьшаете вдвое риск заболеть раком. Новые исследования показывают, что волшебная сила витамина Е в сочетании с фолиевой кислотой, кальцием и витаминами А и С уменьшает риск рака толстой кишки на 57 %. Эти эти были получены в исследовательском центре Фреда Хатчинсона в Сиэтле.

10. Мольба ускоряет выздоровление после хирургических операций, предотвращает заболевания и продлевает жизнь. Исследователи во всем мире продолжают указывать на удивительный факт: люди, которые регулярно молятся, здоровее тех, которые не веруют в Бога. При этом не важно, какого Бога и в какой церкви молится человек. Важно то, что он верует в силы, более могущественные, чем он сам, пробует общаться с ними, и это дает ему многое.

Другие статьи по теме:

- Вегетарианская диета может включать в себя различные разнообразие блюд из растительных источников
- Вегетарианской питание и плюсы вегетарианство
- Вегетарианские диеты для детей: понять их суть
- Вредна вегетарианская диета во время беременности?
- Как с большой скоростью похудеть ... на своем опыте

 

Книги о вегетарианстве:

Энциклопедия

image

В данном исследовании рассматриваются наиболее значительные проблемы, связанные с вегетарианством

ЦЕНА:$14.00
Детали

Я не умею худеть

image

Уже несколько лет все с придыханием говорят о чудодейственной ультрамодной французской диете доктора Дюкана

ЦЕНА:$18.00
Детали

Аюрведа для дома

image

Аюрведа — это древние знания, которые были записаны 5 тысяч лет назад.

ЦЕНА:$18.00
Детали
 

Поиск по каталогу:

Новости:

Вегетарианцы делятся на два вида: строгие и не строгие..
Организаторы «Нашествия» и власти Тверской области договорились о проведении фестиваля без мяса
В новом рекламном ролике для организации PETA ("Люди за справедливое обращение с животными")..